Главная » Новости » Яндекс.Медиана предлагает владельцам сайтов поближе познакомиться со своей аудиторией

Яндекс.Медиана предлагает владельцам сайтов поближе познакомиться со своей аудиторией

Компания Яндекс анонсировала полноценную работу сервиса Яндекс.Медиана, запущенный еще в сентябре прошлого года. Задача сервиса – мониторинг и анализ информационного поля, в частности, теперь сервис позволит владельцам сайтов создавать сегменты из данных о пользователях, которые интересовались компанией либо брендом, чтобы именно на эти сегменты пользователей сети настраивать рекламу в Яндекс-Директе. Хотя сегменты пользователей будут создаваться из обезличенных данных, такой мониторинг позволит добавить в маркетинговую стратегию дополнительный канал коммуникации.
Поисковый робот Яндекса реагирует на статьи об определенном объекте мониторинга, размещенных на сайтах СМИ, а частности, в своих отчетах вы сможете видеть конкретные статьи, в которых упоминался интересующий объект. При этом искусственный интеллект не просто ищет упоминания, но и определяет тональность конкретной статьи и ту роль и место, которое объект в ней занимает, в частности, выполняет проверку на упоминание конкретного объекта в заголовке или комментариях.
Сервис позволяет сделать рекламу более продуктивной и целенаправленной, например, компания получает возможность делать персональные предложения тем пользователям, которые просматривали новости об определенном продукте или объекте в СМИ, а значит, являются в нем заинтересованными. Работа с Яндекс.Медиана достаточно простая, нужно просто создать соответствующий отчет, в котором указываются те объекты, которые интересуют вашу компанию, после чего сегмент пользователей, просматривавших соответствующие СМИ будет создан в Яндекс-Аудиториях. Использовать полученные данные можно в других сервисах Яндекс, в частности, Директе и Дисплее, чтобы более точно настроить рекламную компанию.
Созданные в Яндекс.Медиане сегменты работают по привычному для системы принципу, так, статистика переносится в Яндекс.Аудиторию и предоставляет хотя и обезличенных, но достаточно подробные данные. Для настройки рекламы владельцам сайтов предоставляется такая информация как общие черты тех, кто интересовался новостью про указанный объект, например, кого в вашей аудитории больше – домохозяек, автомобилистов, студентов и т.д. Также можно получить и более полные данные, например, сколько из тех пользователей, кто интересовался объектом в СМИ за последние три месяца зашли на ваш сайт или достигли своих целей в метрике.

Контакты

Начав работать с нами Вы никогда об этом не пожалеете.

Загрузка карты...

Напишите нам

Введите Ваше имя.
Введите Ваш email адрес.
Введите Ваше сообщение.

г. Москва Пресненская набережная 6, строение 2

info@union-m.su

+7 495 740 9551

Мы в соц.сетях