Главная » Новости » «Яндекс» рассказал об активности разных возрастных групп в рекламной сети

«Яндекс» рассказал об активности разных возрастных групп в рекламной сети

«Яндекс» опубликовал статистические данные о заинтересованности пользователей из разных возрастных групп в объявлениях своей рекламной сети, объединяющей десятки тысяч сайтов в Рунете.

«Яндекс» опубликовал статистические данные о заинтересованности пользователей из разных возрастных групп в объявлениях своей рекламной сети, объединяющей десятки тысяч сайтов в Рунете. В сутки пользователям демонстрируется до 4.3 миллиарда рекламных объявлений, по 8 миллионам из них осуществляются переходы.

Наиболее многочисленная и лояльная к рекламе возрастная группа — пользователи от 45 лет и старше. На них пришлось более половины (55%) всех переходов, при этом женщины демонстрируют наибольшую активность. Они интересуются одеждой, недвижимостью и медицинскими вопросами, в то время как мужчины того же возраста чаще всего кликают на объявления, связанные с бизнесом, автомобилями и электроникой. 28% переходов по объявлениям обеспечивают пользователи в возрасте от 25 до 34 лет, а самой устойчивой перед воздействием рекламы оказалась молодежь от 18 до 24 лет (всего 4% кликов).

Контакты

Начав работать с нами Вы никогда об этом не пожалеете.

Загрузка карты...

Напишите нам

Введите Ваше имя.
Введите Ваш email адрес.
Введите Ваше сообщение.

г. Москва Пресненская набережная 6, строение 2

info@union-m.su

+7 495 740 9551

Мы в соц.сетях