Главная » Новости » Яндекс будет предлагать нам новую рекламу, используя технологии распознавания лиц

Яндекс будет предлагать нам новую рекламу, используя технологии распознавания лиц

«Яндекс» вместе с известной компанией по разработке рекламных IT-решений «Addreality» реализовали новую систему подачи рекламы, механизм работы которой основывается на технологии распознавания лиц.

«Яндекс» вместе с известной компанией по разработке рекламных IT-решений «Addreality» реализовали новую систему подачи рекламы, механизм работы которой основывается на технологии распознавания лиц. И уже сейчас данная технология проходит активное тестирование в некоторых аптеках «Асна» и супермаркетах сети «Виктория».
Как работает данная технология? Сразу же нужно отметить, что она только тестируется и в конечном виде может быть реализована совсем по-другому. Сейчас эта технология выглядит следующим образом. В рекламные экраны встраиваются специальные камеры, которые фиксируют покупателя и с помощью технологий распознавания происходит определение его возраста и пола. В дальнейшем планируется реализация распознавания и других предметов внешности, например, наличие очков, бороды, головных уборов и т.д. После того, как система определит тип клиента, она выяснит его возможные вкусовые предпочтения, и автоматически предложит рекламу, ориентированную на данного человека. Конечно, на изучение и составление правильных рекламных предложений уйдет немало времени. Но несмотря на это, новая рекламная технология выглядит довольно перспективной.
Но возникает более важный вопрос: эта вообще реклама или новый способ сбора нужной информации? Сергей Галеев, являющийся генеральным директором компании «Addreality» ответил, что новая рекламная технология не записывает никаких видео и не идентифицирует отдельных людей. Ее алгоритм только использует внешние данные без регистрации каких-либо данных. И если вы будете просто проходить мимо такого экрана, то он не снимет вас на видео и никаких других данных о вас не получит.
Пока что данный способ подачи рекламы является экспериментальным, и если он оправдает себя, то предполагается, что специальные рекламные щиты будут постепенно распространяться по всех крупных магазинах и супермаркетах.

Контакты

Начав работать с нами Вы никогда об этом не пожалеете.

Загрузка карты...

Напишите нам

Введите Ваше имя.
Введите Ваш email адрес.
Введите Ваше сообщение.

г. Москва Пресненская набережная 6, строение 2

info@union-m.su

+7 495 740 9551

Мы в соц.сетях