Немалую роль в продвижении берет на себя название ресурса в графическом и орфоэпическом (произношение) видах. Кроме того, что оно должно быть коротким и запоминающимся, оно должно нести смысл и адаптироваться к тематике компании. При наполнении сайта необходимо сформировать минимум 100 страниц уникальным контентом, чтобы только выйти на интернет-рынок.
Сайт должен оставлять приятное впечатление, провоцировать желание посетить ресурс опять. Привлекает клиента удобный, но «навороченный» интерфейс, лучше, чем у вашего конкурента, к которому относятся онлайн-связь, звонки, детальная информация и контакты, улучшенный визуальный ряд.
Важно помнить, что полное копирование страниц приводит к ухудшению рейтинга, следовательно, лучше материалов меньше, но с высоким показателем уникальности и авторской доли. На сегодня имеется технология, позволяющая раскручивать ресурс с краденым контентом, но она требует не только специальных навыков и умений, но и достаточно хлопотная и затянутая во времени, поэтому обходится клиенту в очень круглую сумму. Помните, ключевики могут потерять актуальность, если сам ресурс не интересен, и понижен в поиске. Поисковик считывает не только факт посещения страницы пользователем, но и общее время, которое клиент провел на ней. Надо не только завлечь аудиторию, но и полностью удовлетворить ее информационные запросы.