Главная » Новости » Сотрудники «Яндекса» прокомментировали отключение площадок в рекламной сети

Сотрудники «Яндекса» прокомментировали отключение площадок в рекламной сети

Сотрудники «Яндекса» в своем официальном блоге разобрали два распространенных заблуждения об отключении рекламы на определенных площадках при запуске кампании по продвижению.

Они отметили, что современные рекламные системы используют более 15 автоматически подбирающихся таргетингов для каждого пользователя, что делает абсолютно бесполезными так называемые «универсальные» списки неэффективных площадок. Кроме того, начинающим рекламодателям был дан совет не отказываться заранее от показов рекламы на форумах, сайтах знакомств и развлекательных ресурсах. Раньше приходящий с них трафик считался «низкокачественным», однако сегодня от лишних трат заказчика кампании защищает контроль качества кликов и конверсий.

В целом, специалисты «Яндекса» порекомендовали вообще не торопиться с внесением той или иной площадки в список отключенных. Для качественного анализа негативных трендов необходимо подождать 3-4 недели, пока они не сформируются полноценно — и только после этого принимать решения.

Контакты

Начав работать с нами Вы никогда об этом не пожалеете.

Загрузка карты...

Напишите нам

Введите Ваше имя.
Введите Ваш email адрес.
Введите Ваше сообщение.

г. Москва Пресненская набережная 6, строение 2

info@union-m.su

+7 495 740 9551

Мы в соц.сетях