Главная » Новости » Рейтинг Рунета — стоит ли участвовать?

Рейтинг Рунета — стоит ли участвовать?

Рейтинг Рунета объявил о начале формирования своего традиционного ежегодного списка ТОП-200 веб-студий. Прием заявок на участие открылся 20 июня.

Рейтинг Рунета объявил о начале формирования своего традиционного ежегодного списка ТОП-200 веб-студий. Прием заявок на участие открылся 20 июня. По завершению сбора данных будет проведена их тщательная обработка, и 27 июня будет опубликован полностью сформированный рейтинг. Как и ранее, к участию приглашаются компании абсолютно любого масштаба. Единственные предъявляемые требования к потенциальным участникам ТОП-200 выглядят достаточно демократично — студии необходимо иметь в своем портфолио не менее 10 сайтов, запущенных за последние 5 лет. Наблюдая масштабы современной веб-разработки и темпы появления новых проектов, можно сказать, что под этот ценз подойдет практически любая профильная компания даже из небольшого города.

Статус своих проектов участники рейтинга смогут наблюдать на странице, специально сформированной для этого организатором. В этом «личном кабинете» будет отображаться каждый сайт, запущенный студией, с пометкой — учитывается ли он в результатах рейтинга или нет — и некоторая другая информация.

Многие начинающие веб-студии достаточно скептически относятся к всевозможным рейтингам, лидеры которых кажутся им игроками из совершенно другой лиги. Широко распространено и мнение о «покупке» топовых позиций. Однако как только молодая компания сама попадает в рейтинг, количество ее клиентов, как правило, начинает расти — причем к ней приходят гораздо более серьезные заказчики, чем те, которых можно привлечь рекламой или «сарафанным радио». Кроме того, во многих тендерах на разработку сайта напрямую прописывается необходимость присутствия подрядчика в тех или иных рейтингах, ведь они фактически остаются наиболее удобным инструментом выбора исполнителя для крупного заказчика. Именно поэтому участием в Рейтинге Рунета и подобных исследованиях не стоит пренебрегать — особенно начинающим агентствам. Напротив, внимательное изучение их методологии поможет выявить слабые стороны и взять на вооружение какие-то новые приемы.

Контакты

Начав работать с нами Вы никогда об этом не пожалеете.

Загрузка карты...

Напишите нам

Введите Ваше имя.
Введите Ваш email адрес.
Введите Ваше сообщение.

г. Москва Пресненская набережная 6, строение 2

info@union-m.su

+7 495 740 9551

Мы в соц.сетях