Главная » Новости » Новые тренды в SEO – как продвигать сайт в 2018

Новые тренды в SEO – как продвигать сайт в 2018

Развитие технологий актуализирует все новые тренды в SEO и инструменты, работавшие совсем недавно, сегодня с трудом могут обеспечить запланированный результат.

Развитие технологий актуализирует все новые тренды в SEO и инструменты, работавшие совсем недавно, сегодня с трудом могут обеспечить запланированный результат. Владельцам веб-ресурсов стоит учитывать новые направления в продвижении сайтов в этом году, выделенные аналитиками и зачастую уже опробованные на практике. Чем предлагают заняться эксперты в этом году?
В первую очередь, если ваш сайт все еще не адаптирован под мобильные устройства, самое время решить этот вопрос. Сайты с версией для мобильных устройств в последнее время получают приоритет в поисковой выдаче, да и сам мобильный трафик возрос в несколько раз, поэтому стоит воспользоваться его новыми возможностями.
Как всегда актуальна работа с контентом, требования к нему будут только возрастать. Уже сегодня от любого текста, размещенного на сайте, требуется высокая уникальность, читабельность, а часто и экспертность, текст должен не столько рекламировать, сколько раскрывать интересную читателю тему. От качественного текста будет требоваться четкая и правильная структура, использование широкого синонимичного ряда, акцент на достоверные факты, а не личные предположения автора. Несколько меняются ключевые акценты в наполнении сайта, кроме статей в этом году позаботься о том, чтобы на странице было видео. 2018 это самое время для того, чтобы завести влог или дополнить текст видео-контентом.
Некоторые вещи в этом году останутся неизменными, например, центральную роль в продвижении сайта как всегда будет играть семантическое ядро. Составление семантического ядра это первый пункт на пути оптимизации контента и основа для разработки правильной структуры сайта. Эксперты советуют сместить фокус внимания в сторону низкочастотных ключевых запросов – конкуренция по ним ниже, а конверсия выше.
При продвижении сайта необходимо обязательно учитывать поведенческие факторы, ведь последние несколько лет их активно учитывает Google при формировании своего рейтинга страниц. Одним из основных показателей, влияющих на поведенческий фактор, является скорость загрузки, а значит, стоит оптимизировать страницу до ее оптимальных показателей.
В этом году продолжит возрастать роль локального поиска. Даже покупатели интернет-магазинов чаще ищут товары в своем городе, поэтому и поисковые запросы часто выдаются не только в пределах города или района, но и отдельных локаций. Если ваш бизнес ориентирован на локальную целевую аудиторию, обязательно уделите внимание этому фактору.

Контакты

Начав работать с нами Вы никогда об этом не пожалеете.

Загрузка карты...

Напишите нам

Введите Ваше имя.
Введите Ваш email адрес.
Введите Ваше сообщение.

г. Москва Пресненская набережная 6, строение 2

info@union-m.su

+7 495 740 9551

Мы в соц.сетях