Главная » Новости » Контекстная реклама – как работать в новом году?

Контекстная реклама – как работать в новом году?

Если конец года это традиционное время для подведения итогов, то первые месяцы нового – время для прогнозов и разработки стратегий развития с учетом господствующих тенденций и новых технологий.

 Свои тренды на этот год были выделены и в контекстной рекламе.
Стоит отметить, что в 2018 отечественный и западный рынок контекстной рекламы будут развиваться не совсем схожими путями, эксперты отмечают, что мы традиционно несколько отстаем. Западным специалистам в области продвижения советуют обращать больше внимания на разметку структурированных данных, а также подготовится к появлению новых сервисов. Основной упор предлагается сделать на персонализацию, сегментацию и таргетинг, в этом сходятся мнения практически всех экспертов. Еще одной тенденцией этого года станет голосовой и визуальный поиск. В этом году технология не захватит рынок, но ее не нужно упускать из внимания, ведь в дальнейшем есть все предпосылки для ее доминирования. Также не стоит упускать из внимания и видеообъявления, которым также пророчат большое будущее.
На отечественном рынке контекстной рекламы все несколько проще, но здесь также были выделены ключевые направления, на которых стоит сосредоточить внимание. В первую очередь специалисты рекомендуют завести или довести до совершенства мобильную версию сайта, а также оптимизировать время загрузки страницы. Из новых направлений – голосовой поиск, которому предсказывается быстрый рост, а также развитие моделей атрибуции, под которые предлагается оптимизировать все рекламные компании.
Среди основных направлений работы в этом году предлагают сосредоточиться на выявлении новых возможностей для более гибкого тарнетинга аудитории, поиске нестандартных моделей атрибуции. Актуальным будет вопрос кроссдевайсного отслеживания посетителей, тем более, что технологии в этом направлении существенно продвинулись, а также использование гиперлокального таргетинга.
В этом году нас ожидает еще более углубленный рост автоматизации и персонализации рекламы. Сервисы контекстной рекламы уже сегодня предлагают новые способы автоматизации рекламных компаний, а специалистам стоит основной акцент сделать именно на сегментизации аудитории и стараться персонализировать рекламные объявления под интересы различных групп. Не стоит забывать и о продолжающемся росте интереса к видеорекламе, возможно, достаточно скоро появятся рабочие инструменты, позволяющие создавать в сети полноценные видеокомпании.

Контакты

Начав работать с нами Вы никогда об этом не пожалеете.

Загрузка карты...

Напишите нам

Введите Ваше имя.
Введите Ваш email адрес.
Введите Ваше сообщение.

г. Москва Пресненская набережная 6, строение 2

info@union-m.su

+7 495 740 9551

Мы в соц.сетях