Главная » Новости » Как исправить падение трафика с Яндекс.Маркета?

Как исправить падение трафика с Яндекс.Маркета?

При размещении своих объявлений на площадках вроде Яндекс.Маркета небольшие магазины часто сталкиваются с проблемой низкого трафика.

Казалось бы, кампания настроена верно и все ее ключевые параметры в норме — однако переходов на сайт и заказов не так много, как прогнозировалось. Бросать все и пытаться достичь успеха другими методами не стоит — есть несколько простых способов, которые могут помочь серьезно нарастить охват по показам и кликам без дополнительных затрат.

Распродажи любят все, и логично предположить, что объявление, украшенное ярлычком с размером скидки, соберет больше переходов, чем без него. Однако с недавнего времени Яндекс.Маркет стал рассчитывать стоимость клика для таких объявлений по измененной формуле, увеличив ее. После этого многие рекламодатели отказались от размещения объявлений с элементом oldprice – и в большинстве случаев эта экономия является неоправданной. Предложения со скидкой способны привлечь значительно больше пользователей; кроме того, Яндекс.Маркет периодически запускает крупные распродажи (Черная Пятница и подобные ей). Попадание в специальный раздел, посвященный такой акции, может принести внушительные объемы дополнительного трафика.

Не секрет, что большинство пользователей Яндекс.Маркета при выборе между двумя одинаковыми товарами предпочтут вовсе не тот, что дешевле, а тот, который продается в магазине с более высоким рейтингом. Нет ничего постыдного в том, чтобы стимулировать клиентов оставлять отзывы после покупок. Особенную пользу это приносит при работе с региональной аудиторией, ведь трафик из регионов в некоторых категориях может составлять до 50% от общего объема. Для охвата этого огромного количества потенциальных клиентов достаточно добавить на сайт информацию о возможности доставки и внести небольшие коррективы в настройки кампании.

Иногда трафик с Яндекс.Маркета падает просто потому, что клиенты не могут отыскать ваши предложения. Чаще всего это случается из-за неверно указанной категории товара: например, велосипедные запчасти могут отправиться в раздел к автомобильным, если будут указаны просто как «запчасти» - без уточнения «велосипедные». Во избежание подобных ситуаций следует максимально точно прописывать в партнерском интерфейсе название товара и его категорию.

Контакты

Начав работать с нами Вы никогда об этом не пожалеете.

Загрузка карты...

Напишите нам

Введите Ваше имя.
Введите Ваш email адрес.
Введите Ваше сообщение.

г. Москва Пресненская набережная 6, строение 2

info@union-m.su

+7 495 740 9551

Мы в соц.сетях