Главная » Новости » Что мешает развиваться и эффективно работать рекламному рынку в сети – итоги прошлого года

Что мешает развиваться и эффективно работать рекламному рынку в сети – итоги прошлого года

По итогам 2017 года ряд аналитических компаний провели исследования эффективности отечественного рынка онлайн-рекламы и выделили ключевые проблемы, влияющие на его развитие.

Практически все крупные участники медиа-рынка указали на несовершенство способов измерения эффективности онлайн-рекламы как таковой, что сказывается, в том числе, и на формировании бюджетов для ее проведения и оценки возврата таких вложений. Также отсутствуют единые стандарты и подходы к измерению эффективности таких рекламных компаний, что создает определенное недоверие между заказчиком и исполнителем.
В ходе анализа были выделены основные сложности, которые препятствуют нормальному развитию онлайн-рекламы, как минимум в пределах отечественного поля, в частности, участники рынка имеют серьезные сомнения относительно прозрачности данных и их достоверности, поэтому не склонны доверять даже экспертным оценкам эффективности вложений в онлайн-рекламу. Ситуацию усугубляет частичность доступных данных, например, невозможно проанализировать поведение и привычки покупателей в реальной жизни, что затрудняет построение логической цепочки от онлайн-рекламы к офлайн-покупкам.
Не вносит ясности и существование различных платформ, использующих порой противоположные системы измерения. Разные виды рекламы и разные мерила для определения ее эффективности приводят к тому, что заказчик начинает путаться в проводимых рекламных кампаниях и не могут избрать направление для дальнейшего развития и вложения средств.
Отсутствие точного измерения эффективности онлайн-рекламы и механизмов для связи ее с офлайн-поведением потенциальных клиентов размывает картину возврата инвестиций в этот рекламный рынок. Планируя рекламный бюджет заказчик не понимает, как и в какой мере он сможет монетизировать вложенные в онлайн-рекламу средства, а значит, такая инвестиция изначально рассматривается как рисковая, что также не способствует росту рынка.
Выйти на новый уровень развития рынку онлайн-рекламы, по мнению самих участников рынка, мешает и отсутствие нужного количества квалифицированных специалистов. «кадровый голод» характерен для рекламного рынка в целом, но в онлайн-сегменте ощущается наиболее остро – специалисты по сбору данных есть, а вот анализировать этот массив некому.
Создают препятствия для развития рынка онлайн-рекламы и повышения его эффективности и сами рекламодатели, подходя к этому виду рекламы с тем же мерилом, что и к более традиционному. А также не желая инвестировать в технологии, позволяющие решить многие из тех проблем, которые сегодня четко видны.

Контакты

Начав работать с нами Вы никогда об этом не пожалеете.

Загрузка карты...

Напишите нам

Введите Ваше имя.
Введите Ваш email адрес.
Введите Ваше сообщение.

г. Москва Пресненская набережная 6, строение 2

info@union-m.su

+7 495 740 9551

Мы в соц.сетях